Приложение RetailRotor устанавливается на устройства, которые демонстрируются в магазине на полках. Если вы покупаете витринный образец, сотрудники магазина должны удалить с него RetailRotor, потому что он не нужен покупателю, когда он уже купил устройство.

К сожалению, иногда в результате ошибки персонала магазина, ПО может остаться на устройстве и продолжать работать у покупателя. Если вы столкнулись с такой проблемой — не беда. Скачайте инструкцию по удалению ПО RetailRotor для вашей операционной системы, удалите приложение и наслаждайтесь покупкой. Приносим извинения от имени наших партнёров за это недоразумение :)

В случае, если приложение запросит код удаления, то позвоните пожалуйста по телефону технической поддержки +7-925-462-54-57. Будьте готовы предоставить информацию, о том, где было приобретено устройство, а также чек, или иной документ, который сможет подтвердить, что устройство было приобретено легально.

Инструкции по удалению RetailRotor: